Главная » Файлы » Новости |
05.03.2012, 16:25 | |
Ubisoft при создании новой серии шутера Ghost Recon: Future Soldier обратилась за помощью к военным консультантам, чтобы сделать игру более реалистичной. Как стало известно консультации приняли неожиданный для разработчиков оборот. «Когда встречаешься с бывшими солдатами морских котиков, создается впечатление, что они очень сильные и тренированные ребята. Когда мы закончили и представили им свои идеи, то почувствовали себя по-дурацки», - рассказывает креативный директор проекта Жан-Марк Жоффрей (Jean-Marc Geffroy). «Игра больше походила на научную фантастику, поэтому мы вернулись к работе, а они показывали нам, что нужно подправить. Они показали нам физическую и техническую сторону своей работы». Консультанты помогали команде Ubisoft осознать понимание
реалистичного поведения солдата, а не героических штурмов – пишет «Если бы у меня было четверо парней, четверо Призраков, и мы убиваем 50 врагов – то мы супергерои», - объясняет Жоффрей. «Но если у меня четверо Призраков и я убиваю 50 врагов, потому что все рассчитал, синхронизировал выстрелы, поскольку враги находились по флангам… поскольку я сфокусировал огонь – то я солдат. Именно это мы поняли, и именно этого мы добивались с самого начала». Ghost Recon: Future Soldier готовится к выходу на PlayStation 3 и Xbox 360 в мае. Пользователям РС придется подождать немного дольше. | |
Просмотров: 432 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |